В эксклюзивном отчете немецкого издания по производству электромобилей Teslamag.de утверждается, что производство модели Y на берлинском Gigafactory претерпит незначительные изменения, которые могут помочь облегчить некоторые из печально известных проблем списка ожидания Tesla. Предполагается, что завод Tesla Gigafactory в Берлине начнет производить блоки Model Y, работающие от аккумуляторов BYD, вместо собственных структурных аккумуляторных блоков компании.
Аккумуляторы BYD будут использоваться только в базовой модели Y с задним приводом, но они будут играть ту же структурную роль, что и аккумуляторные блоки Tesla, что указывает на детальное инженерное сотрудничество между компаниями. Эти аккумуляторные батареи BYD будут изготовлены из LFP (литий-железо-фосфатного), и одобрения европейских регулирующих органов, полученные Tesla в конце прошлого года, похоже, предполагают, что оснащенный BYD заднеприводный вариант Model Y будет иметь запас хода по WLTP 440 км. по сравнению с предлагаемыми в настоящее время 455 км.
BYD недавно обогнала LG и стала вторым по величине поставщиком аккумуляторов в мире, и уже в августе прошлого года были сообщения о сотрудничестве между китайским производителем и Tesla. У Tesla уже есть партнерские отношения с CATL, LG Energy Solutions и Panasonic, а новые аккумуляторы BYD для берлинского Gigafactory, как мы надеемся, помогут решить проблемы с цепочками поставок в других регионах, которым ранее приходилось отправлять аккумуляторные блоки в Европу для удовлетворения спроса.