По данным группы серверов и хостинга Liquid Web, в наши дни вряд ли можно встретить хоть одно устройство, которое не обещало значительно сократить задержку, однако оно все еще популярно и является выдающимся явлением гнева и недовольства.

Компания утверждает, что опросила 1000 геймеров на разных платформах и обнаружила, что 95% из них сталкивались с задержкой в ​​своей жизни. «Ошеломляющие» 78% когорты, по-видимому, сообщили, что вышли из игры в гневе из-за этого.

Большинство (85%) опрошенных пользователей Xbox склонны к такому типу резкого отказа от игр, хотя то же самое, по-видимому, можно сказать и о многих геймерах PlayStation, ПК и Nintendo — соответственно 81%, 77% и 72%.

Те, кто играл в играх, требуют высокой производительности и/или быстрого режима, применяют наименьшую терпимость к задержкам (что неудивительно); Геймеры, принявшие участие в этом устройстве, были готовы мириться с задержкой в ​​среднем максимум в 45 миллисекунд.

58% игроков Call of Duty сообщили о том, что в ярости вышли из игры из-за задержек, то же самое сделали 43% игроков Fortnite и 42% поклонников Counter-Strike 2.

Было также отмечено, что негативные эмоциональные последствия латентности влияют на жизнь респондентов даже при отсутствии гнева и отказа от игр. 16% наблюдались гнев, который длился в среднем 19 минут после игры, в то время как 8% геймеров признались, что сломали контроллер, а 5% в итоге расплакались.

На задержку влияет ряд факторов. 10% геймеров, принявших участие в новом образовании, обвинили свои консоли, а еще 14% — разработчики.

Однако большинство (72%) считают, что виновато их подключение к Интернету: участники этого плана в основном наблюдают за такими городами США, как Остин, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.


Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystalastana.com

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *