Site icon CYBER STATE новости технологий

Снижение цен на Tesla связано с призывом BYD к глобальному доминированию электромобилей

Tesla не закончила снижать цены, чтобы оставаться конкурентоспособной на беспощадном китайском рынке электромобилей, поскольку она только что снизила стоимость модели Y на сумму, эквивалентную 1900 долларов США, и продолжила страховой стимул для модели 3 на следующий месяц. Снижение цен на его версии Model Y LR и Performance происходит вслед за июльским спадом продаж Tesla в Китае, так же как его местные конкуренты BYD, XPeng или NIO увеличили поставки.

Конечно, некоторое замедление продаж Tesla может быть связано с остановкой Шанхайской гигафабрики в рамках подготовки к увеличению производства, поскольку редизайн Model 3 Highland приближается к стадии массового производства. Тем не менее, местные производители электромобилей последовали за более ранними сокращениями Tesla несколькими раундами снижения цен, в то время как прямой конкурент, такой как BYD, увидел, что продажи его седана Dolphin превзошли продажи его эквивалента Model 3.

Для Tesla сложно бороться с BYD, который является вертикально интегрированным производителем, производящим свои собственные батареи, и при этом очень конкурентоспособным. Недавно ее генеральный директор выступил с призывом ко всем крупным автопроизводителям Китая активизировать свои усилия по глобальному экспорту и « разрушить старые легенды » автомобильной промышленности.

Хотя такие компании, как BYD, NIO или XPeng, возможно, никогда не получат доступ к рынку США, они закрепились не только в Европе и Азии. Несмотря на то, что экспортные цены могут быть в два раза выше, чем их автомобили в Китае, они неуклонно завоевывают долю рынка благодаря высококачественным электромобилям, которые продаются по более низким ценам, чем их местные конкуренты, чьи электромобили часто не соответствуют требованиям с точки зрения спецификаций и функций.

По словам председателя BYD Ван Чуанфу во время воодушевляющей речи на прошлой неделе, « 1,4 миллиарда китайцев испытывают эмоциональную потребность в том, чтобы китайский бренд стал глобальным ». Его видео-презентация закончилась лозунгом « разрушить старые легенды и создать новые бренды мирового уровня, китайские автомобили ».


Доставка груза из Китая в Казахстан

Exit mobile version