Site icon CYBER STATE новости технологий

Роскошный Lotus Eletre получает цифровые зеркала в качестве опции за 2225 долларов США, чтобы увеличить запас хода, как Cybertruck от Tesla

Lotus, компания, чей спортивный автомобиль Elise послужил базой для первого электромобиля Tesla — родстера, — теперь стала первым брендом, выпустившим электромобиль с цифровыми боковыми зеркалами заднего вида в Китае. По словам Lotus, набор обеспечивает расширенное поле зрения по сравнению с обычными зеркалами, а также ночной вид, такой же яркий, как и при дневном свете.

Цифровые зеркала заднего вида внедорожника Lotus Eletre премиум-класса  также обеспечивают более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что увеличивает запас хода при зарядке, и дают свободу команде дизайнеров создавать зеркала, соответствующие агрессивному стилю самого «гипервнедорожника». Электронные зеркала покрыты водоотталкивающим материалом и могут нагреваться, чтобы растопить лед или снег. Набор также предупреждает, когда дверь открыта, и имеет покрытие слепых зон.

Вид из зеркал проецируется внутрь на дисплеи с разрешением 720p и регулируемой яркостью, что позволяет расширить боковое поле зрения на 50%, сообщает Lotus. Алгоритмы программного обеспечения камеры и их настройка изображения также помогают намного лучше визуализировать дорогу, особенно во время ночного вождения. 

Цифровые зеркала заднего вида продаются в качестве опции, и Lotus, которая сейчас принадлежит Geely, начала поставлять с ними первые внедорожники Eletre в этом месяце, как только китайские регулирующие органы разрешили эту технологию для розничных автомобилей. Опция стоит эквивалент 2225 долларов США, что может показаться не доступным, но это относительно низкая цена по сравнению со стартовой ценой роскошного внедорожника в 115 000 долларов США.

Lotus Eletre построен на современной трансмиссии на 800 В и предлагает ускорение до 100 км/ч за 2,9 с, батарею на 112 кВтч, а также многочисленные технологические навороты премиум-класса, такие как «первый комплексный комплект LiDAR для автономного вождения » .

Илон Маск официально заявил, что боковые зеркала Cybertruck являются модульными, так что владелец может легко снять их после доставки и полагаться только на камеры электрического пикапа. Однако эти надоедливые юридические вопросы остаются, поскольку на федеральном уровне по-прежнему запрещено ездить без зеркал.

В то время он упомянул, что удаление только боковых зеркал Cybertruck увеличит его дальность на 5% на скоростях шоссе, поэтому Lotus может иметь в виду, когда говорит, что новый дизайн цифровых зеркал увеличивает дальность полета Eletre.


Поставка оборудования из Китая в Казахстан

Exit mobile version