Генеральный менеджер по связям с общественностью в Xiaomi Group, Ван Хуа, выступил с заявлением в связи с инцидентом, связанным с отказом тормозной системы у автомобиля Xiaomi SU7.
Ранним утром 9 мая автомобиль SU7 был отбуксирован в сервисный центр Чанши, где его тщательно проверили. После запуска программы самодиагностики сообщение об отказе тормозов исчезло, и автомобиль вновь начал функционировать нормально.
Ван Хуа подтвердил, что это была ошибка программного обеспечения, а не фактическая неисправность тормозов. Проблема была успешно устранена, и пользователей просят не беспокоиться о безопасности автомобиля. Связавшись с инженерами автомобильного отдела, было установлено, что основная тормозная система автомобиля была неправильно идентифицирована и затронута программным обеспечением.
В результате анализа было выявлено, что контроллер тормозов автомобиля (DPB/BCP) был неправильно определен, что привело к активации резервной тормозной системы. Это вызвало прямую реакцию контроллера вспомогательного тормоза (ESP/BCS), который обеспечил замедление автомобиля. Помимо этого, большой экран автомобиля также оказал влияние на отказ тормозной системы.
Хотя автомобиль был возвращен к нормальному функционированию, пользователям было предложено вернуть или обменять автомобиль. Компания Xiaomi Auto также готова покрыть расходы, связанные с возвратом или обменом автомобиля.