Site icon CYBER STATE новости технологий

Новый процесс гигакастинга Tesla призван сократить производственные затраты, но критики выражают обеспокоенность по поводу надежности деталей и высоких затрат на ремонт.

С момента своего создания другие автопроизводители стремились повторить успехи Tesla в области гигакастинга, чтобы снизить затраты на сборку и производство, а также общую сложность транспортных средств. Недавно источники, близкие к этому вопросу, сообщили Reuters, что Tesla близка к тому, чтобы снова активизировать процесс гигакастинга, который может позволить производителю электромобилей отлить всю нижнюю часть автомобиля как одну единственную деталь.

Обновленный процесс гигакастинг теоретически заменит более 400 отдельных деталей одним литым блоком. Этот новый процесс считается важным для модульного «распакованного» процесса компании, согласно которому автомобиль будет производиться как несколько подузлов, соединенных вместе. Процесс распаковки, вероятно, станет ключом к ожидаемой цене в 25 000 долларов США за предстоящую модель Tesla Model 2.

Процесс гигакастинга Tesla и связанное с ним снижение затрат вызвали серьезные волнения в автомобильной промышленности, и многие другие OEM-производители теперь изучают, как воспроизвести этот процесс на своих собственных сборочных линиях. Короче говоря, Tesla использует гигакастинг, чтобы уменьшить количество деталей в перечне материалов, отливая более крупные детали как отдельные детали, что существенно снижает затраты на производство и сборку.

Хотя сокращение списка деталей и времени сборки, безусловно, значительно сократит производственные затраты, нет недостатка в скептиках, которые выражают обеспокоенность по поводу совместимости деталей, долговечности и стоимости ремонта. Эти опасения не совсем беспочвенны, и они усилились после появления сообщений об обновленном процессе гигакастинга. Есть немало сообщений о больших трещинах и неисправностях компонентов в деталях, изготовленных с использованием оригинального процесса гигакастинг.

Еще один вопрос, который следует учитывать при разговоре о гигакастинге, — это вопросы ремонта. В то время как обычную стальную раму, состоящую из нескольких соединенных вместе частей, часто можно отремонтировать путем замены поврежденного компонента, это, очевидно, невозможно с монолитным днищем кузова. Будем надеяться, что модульность процесса распаковки позволит провести недорогой ремонт, в противном случае для простого изгиба крыльев может потребоваться полная замена днища.

Exit mobile version