Site icon CYBER STATE новости технологий

Исследовательская группа в Китае теперь печатает на 3D-принтере детали самолетов, начиная с шасси длиной 1,5 метра

Когда 3D-принтеры только начали становиться мейнстримом, никто не мог подумать, что люди будут печатать компоненты самолетов из любых вещей. Однако это произошло на самом деле . Ухань, Китай , находится в авангарде этого достижения, производя первую в мире «ось поршневого штока» для шасси, напечатанную на 3D-принтере.

Этот массивный элемент Т-образной формы визуально неотличим от своего традиционно изготовленного металлического аналога длиной 1,5 метра и весом 240 кг. Ключ заключается в преодолении препятствия 3D-печати: создании деталей, склонных к трещинам. Команда профессора Чжан Хайоу из Университета Хуачжун взломала код в 2019 году с помощью новой 3D-печатной машины, которая объединяет литье, ковку и фрезерование. Это преодолевает ограничения, устраняя разрыв между традиционными производственными процессами.

Преимущества более чем существенные. Профессор Хайоу говорит, что по сравнению с традиционными методами экономия материала составляет 90%, что приводит к значительной экономии затрат и экологическим преимуществам. Испытания подтверждают, что детали, напечатанные на 3D-принтере, даже прочнее, чем компоненты, изготовленные традиционным способом. Тщательные испытания подтвердили его устойчивость.

Это достижение знаменует собой важную веху. В настоящее время лишь несколько стран могут производить шасси для больших самолетов. Компания Wuhan Tianyu Intelligent Manufacturing, стоящая за инновацией, первой напечатала такую ​​важную деталь на 3D-принтере.

Wuhan Tianyu — лидер в области 3D-печати, имеющий опыт сотрудничества с гигантами отрасли. Эта инновация имеет долгосрочный потенциал, способный полностью произвести революцию в авиастроении, предложив более экономичный и экологически чистый подход. Когда-нибудь будет сложно убедить людей летать на самолетах, напечатанных на 3D-принтере, это точно. Но так было и с первым пассажирским рейсом в 1914 году. Будем надеяться, что однажды самолеты, напечатанные на 3D-принтере, станут достаточно безопасными для коммерческих рейсов.

Exit mobile version