Site icon CYBER STATE новости технологий

Илон Маск покрывает покрытие Cybertruck из карбида вольфрама для основной пыли и отпечатков пальцев.

Изображения грязных от твердых пальцев и обесцвеченных дверных печатных панелей вызвали вполне обоснованные опасения по поводу дефектности Tesla Cybertruck, но большая часть беспокойств связана с характером отделки, из-за чего любые недостатки устраняются. Согласно недавнему сообщению генерального директора Tesla Илона Маска на X (fka Twitter), компания могла бы предложить решение в виде керамических покрытий из карбида вольфрама для измерения освещенности.

Возможно, мы сможем обеспечить дополнительное покрытие из карбида вольфрама, которое практически устойчиво к царапинам и твердости ниже алмаза.

Для непосвященных: карбид вольфрама — это очень твердая, устойчивая к царапинам керамика, которую обычно используют для покрытий инструментов и другого промышленного оборудования, которое должно подвергаться суровым условиям и низким температурам. Открытие такого типа на чем-то вроде Cybertruck действительно помогло предотвратить большую часть обесцвечивания, наблюдаемого в предыдущих кадрах Cybertruck, но оно, вероятно, создало другие проблемы.

Во-первых, покрытия из карбида вольфрама недешевы. Для нанесения материала обычно используются два процесса — с помощью детонационной пушки (D-Gun) с использованием газообразного ацетилена или с помощью высокоскоростного распыления кислородного топлива (HVOF) — и оба они являются высокотемпературными процессами.

Сообщается, что HVOF более дорог из двух и обеспечивает лучшее качество поверхности, но такие процессы, как D-Gun, и HVOF работают при достаточно высоких температурах, что может вызвать обесцвечивание корпуса Cybertruck из нержавеющей стали. По данным HTS Coatings, температура газа при использовании HVOF и D-Gun может вызвать воздействие более 1000 градусов Цельсия, нержавеющая сталь обесцвечивается примерно при 375 градусах Цельсия.

Карбид вольфрама не новичок в автомобильной области. Компания Porsche использовала его для покрытия тормозных колодок с эффектом панели, хотя тормозные диски намного дороже, чем традиционные железные роторы, а в некоторых отчетах утверждается, что стоимость замены составляет около 7000 долларов США. Что касается Cybertruck, то на этом этапе вы также можете отправить автомобиль покраской или наклеить пленку из необычной нержавеющей стали.

Появится ли когда-нибудь покрытие из карбида вольфрама на странице покупок Cybertruck, пока неизвестно, но если оно когда-нибудь станет реальностью, это, вероятно, будет дополнительным дополнением с учетом принятых стандартов.


Читайте также: Казахстанские банки выдержат конкуренцию с приходом новых игроков — АРРФР

Exit mobile version