Прошло более шести лет с тех пор, как автопроизводитель Tesla, возглавляемый Илоном Маском, представил Model 3, свой первый более-менее доступный электромобиль для массового рынка. С тех пор электрический седан уступил по популярности чрезвычайно успешной модели Y, и новый анализ, проведенный Bloomberg, теперь проливает свет на то, почему некоторые предыдущие владельцы Model 3 решили полностью переключиться на другие бренды электромобилей.
Предположительно, 21,5 процента бывших водителей Tesla, которые продали свою модель 3 и перешли на другую марку, сделали это из-за своего негативного отрицательного мнения о генеральном директоре Tesla Илоне Маске, который, по-видимому, отпугнул некоторых клиентов обилием противоречивых твитов и заявлений. Опасения по поводу качества и обслуживания были второй наиболее часто упоминаемой причиной переключений. В Соединенных Штатах горячая линия для клиентов Tesla боролась с чрезвычайно долгим ожиданием, составляющим несколько часов.
Далее в статье утверждается, что поляризующий характер Илона Маска также оказал негативное влияние на общий имидж бренда Tesla. Один прямо цитируемый владелец Model 3 утверждал, что он не хочет, чтобы его машина была поводом для разговоров, что неудобно вызывает дискуссии о скандальном генеральном директоре. Еще неизвестно, попытается ли южноафриканский предприниматель, который в настоящее время попадает в заголовки новостей своим радикальным ребрендингом социальной сети Twitter, изменить что-либо в своем предположительно препятствующем бизнесу общественном восприятии.