Site icon CYBER STATE новости технологий

В отчете говорится, что к 2030 году замена аккумулятора электромобиля будет стоить дешевле, чем ремонт бензинового двигателя

Достаточно известно, что замена аккумулятора электромобиля — довольно дорогое дело, и этот факт широко использовался противниками электромобилей для утверждения превосходства ДВС , по крайней мере, в плане обслуживания. Тем не менее, неверно утверждать, что современным электромобилям когда-либо потребуется замена аккумулятора, учитывая, что большинство электромобилей, скорее всего, проживут дольше своих аккумуляторов. Если исключить это из уравнения, электромобили, несомненно, намного более экономичны в обслуживании, чем их прожорливые аналоги.

При этом неудивительно, что могут возникнуть обстоятельства, при которых может потребоваться замена батареи. Даже в этом случае будущее электромобилей представляется позитивным, если верить недавнему отчету Recurrent . Согласно отчету, ожидается, что расходы на замену батареи электромобиля к 2030 году снизят расходы на ремонт ICE.

Recurrent, опираясь на прогнозы Goldman Sachs, утверждает, что цены на аккумуляторы для электромобилей стремительно падают и, по оценкам, достигнут $80 за кВт·ч к концу 2026 года, что составляет половину их цены в 2023 году. По мнению многочисленных аналитиков и отраслевых экспертов, вполне возможно, что цены на аккумуляторные батареи упадут до $50 за кВт·ч к концу десятилетия. Падение цен можно объяснить множеством факторов, включая снижение стоимости сырья, более дешевую химию и т. д.

Если эти прогнозы сбудутся в реальной жизни, это станет абсолютным благом для внедрения электромобилей, особенно на рынке подержанных автомобилей. Известно, что электромобили могут проезжать до 200 000 миль, а более дешевая замена аккумуляторов только увеличит этот показатель и надежность электромобилей в целом.

Exit mobile version