Yamaha анонсировала два новых предложения электрических двухколесных транспортных средств, использующих его возможности мощности. Электровелосипед Yamaha Booster Easy и электрический мопед Yamaha Booster S-pedelec были разработаны для удовлетворения быстро растущего спроса на экологически чистые транспортные решения.
Yamaha использует свои возможности в поставке маломощных скутеров с двигателем внутреннего сгорания для разработки электронных велосипедов и электронных мопедов. Электровелосипед Booster Easy и электронный мопед Booster S-pedelec — это новинки от пула Yamaha. Yamaha заработала прочную репутацию благодаря качеству и надежности на протяжении десятилетий своего развития электронных велосипедов. Yamaha заявляет, что новые модели Booster были разработаны, чтобы предложить современным городским жителям простое, приятное и доступное средство городской мобильности.
Две модели Yamaha Booster играют ключевую роль в стратегии компании по созданию электромобилей Switch ON. Модельный ряд моделей в рамках этой программы включает в себя электровелосипеды Moro eMTB, гравийный электровелосипед Wabash и городской электровелосипед CrossCore. Некоторые из моделей являются премиальными предложениями от бренда Yamaha. Booster Easy и Booster S-pedelec являются духовными преемниками оригинальных скутеров Yamaha 50cc и MKB 1980-х и 1990-х годов в Европе. Они имеют те же характеристики, что и их предшественники, включая алюминиевую U-образную раму с открытой литой секцией. Они также оснащены эксклюзивными кожухом вилки и передним крылом Yamaha, а также 20-дюймовыми колесами с 4-дюймовыми толстыми шинами. Модели Yamaha Booster оснащены дисковыми тормозами диаметром 180 мм, а мощность обеспечивается новейшим приводом Yamaha серии PW.
Технология Zero Cadence от Yamaha для мгновенной помощи педали полезна для двигателя S2 со средним креплением моделей. Кроме того, автоматический режим поддержки обеспечивает дополнительную мощность при перемещении по труднопроходимой местности и подъеме по склону. Booster Easy поддерживает скорость до 25 км/ч, а Booster S-pedelec — до 45 км/ч. Обе модели обеспечивают крутящий момент до 75 Нм, а аккумулятор может проехать до 120 км без подзарядки. Booster S-pedelec классифицируется в Европе как электрический мопед, требующий лицензии и страхового покрытия.
Толстые шины в сочетании с прочной конструкцией амортизационной вилки делают поездку приятной. Новые модели Yamaha Booster оснащены фарой Supernova и задним светодиодным фонарем Koso для улучшения видимости в темное время суток. Также имеется задний держатель, а также дополнительные аксессуары, включая корзины, сумки, крепление для смартфона и боковые крышки. Booster Easy оснащен 1,7-дюймовым ЖК-дисплеем со встроенными кнопками управления. S-pedelec оснащен 2,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем с точечной матрицей. Устройство также может соединяться через Bluetooth со смартфоном для запуска приложений для фитнеса и навигации. Электромопед S-pedelec поставляется с звуковым сигналом, держателем прав и зеркалом.
Yamaha Booster Easy e-bike и Booster S-Pedelec e-Moped расширяют присутствие бренда на рынке электромобилей в Европе.
Доступность Yamaha Booster Easy в настоящее время привязана к Европе, а Booster S-pedelec будет доступен в июне. Информация о ценах и другие детали будут опубликованы позже для двух новых предложений электромобильности Yamaha.